UA-62054269-1

Занимательная статистика: более 8% украинцев совершают покупки на смартфоне

 

Осень – пора начинаний и подведения промежуточных итогов. И интернет-магазин сейфов, металлической мебели и продукции из металла «TradeProm» тому не исключение! Мы следим за тенденциями мирового рынка и совершенствуем работу нашей площадки, согласно пожеланиям и требованиям клиентов всего мира.

 

Сегодня Вашему вниманию статистика по рынку интернет-продаж Украины, а точнее – по изменению ситуации в выборе типа пользовательского поиска. Итак, обо всем по порядку.

 

Смартфон и онлайн продажи – а где же связь?

 

Все большее количество современных пользователей всего мира отказывается от покупок в «реале» и останавливает выбор на приобретении нужных товаров в интернете. Как показывает статистика, сегодня каждый 5 житель планеты хотя бы раз в месяц совершает покупку именно посредством интернета! И даже боле того, пользователи все чаще используют для выбора, оформления заказа и приобретения того или иного продукта или услуги не ПК, а свой смартфон.

 

Украинцы не просто не стали исключением в данной тенденции, а даже наоборот – вошли в число лидеров поиска товаров посредством личных смартфонов. Украина, по показателю поиска необходимой информации на смартфоне, находится на одном уровне с другими европейскими странами, уступая места таким признанным лидерам интернет-поиска, как Турция, Мексика и Испания – здесь ищут товары и услуги через смартфоны, соответственно, 69%, 68% и 62% всех пользователей сети.

 

 

Исследования показали, что украинцы чаще всего через смартфон ищут товары народного потребления – выбирают «умный телефон», когда хотят приобрести одежду, обувь, средства ухода и гигиены, гаджеты и аксессуары к ним, купить сейф и другую металлическую мебель. При этом, выбор не является молниеносным – украинцы анализируют и сравнивают предложения разных площадок, останавливая выбор не только на наименьшей стоимости покупки, но и на удобстве сервиса и качестве обслуживания клиента.

 

 

А еще, очень занимательным фактом является то, что 33% украинцев готовы и уже покупают товары новых – пока неизвестных – брендов (пока это касается только одежды и обуви, но…). При этом, 24% купивших такой товар целенаправленно искали тот бренд, у которого была сделана итоговая покупка, что, в свою очередь, говорит о том, что современный пользователь доверяет не товару, не категории продукции, а имени – бренду, который, выбрав раз, выбирает во все последующие разы.

 

Понравилась статья? Расскажите всем - нам будет приятно!

 
<< Назад